Get Adobe Flash player

На сайте

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Учение духа

Итак, получается, что большинство людей, населяющих землю в настоящее время - это необразованные в духовном смысле, агрессивные существа, присланные на эту планету учиться. Когда они противятся "учебе", то по закону кармы  "болеют" - с ними начинаю происходить разные неприятные для них вещи.

Но что же делать тем, кто не хочет быть таким “больным”, необразованным и агрессивным? Тем, кто желает узнать о “свободе”, о правилах поведения и существования, способствующих выходу на “волю”. Ответ очевиден:

Не обращать внимание на большинство других людей, на толпу, не прививать себе их привычки, не брать с них пример;

Брать всё то хорошее, что тебе дают “официальные учителя, синтезировать это "хорошее" в себе”;

Не оставлять поиск Учителей истинных;

Штудировать, анализировать неискаженные  учебники – древние писания и Учения!

Стараться развить в себе "высшую" духовную логику.

Обратите особое внимание на последний пункт. На развитие в себе высшей логики- мудрости. Я достаточно подробно и длительно буду описывать этот процесс, который потребует от вас воспитания некоторых качеств. Но прежде чем перейти к этому, мне бы хотелось, чтобы вы начали с того, чтобы максимально объективно пересмотрели свою точку зрения  на все те древние писания, о которых все знают, но изучить хотя бы некоторые из них не доходят руки !

Что есть такое эти истинные древние писания, как не описание накопленного опыта? Того самого опыта, какой необходим нам для настоящего развития. Описание того порядка, тех цепочек действий, которые объясняют тайну нашего появления на земле, законы нашей вселенной. И которые могут подсказать пути и выходы из всеобщего глобального “невежества”! Говоря другими словами – это советы наших “родителей”,  про которых  мы “и думать забыли”. Но, несмотря на нашу “забывчивость”, на наше нежелание о них думать и вспоминать, их советы и наставления собраны и зафиксированы! С тем, чтобы в нужный момент, когда нам захочется, мы смогли бы узнать о себе всю правду.

Существует два основных способа узнавания этой правды, правды нашего появления на свет.

Первый – это неприкаянно ходить по белу свету и у всех, повстречавшихся на своём пути, спрашивать: “Скажите, пожалуйста, это не Вы мой родитель? Это не вы мне объясните дальнейшие правила, что я должен делать, как мне жить дальше, как мне быть?”

Второй – просто прочесть письмо от своих “родителей”, заботливо оставленное ими на видном месте.

Большинство людей почему-то предпочитаю первый способ. И не хотят даже думать о втором. И немалую долю ответственности за это несут современные “учителя- учёные”, которые постоянно хотят выдумать “свой особый путь” развития человечества и которым нравится вновь и вновь изобретать “велосипед” .Они открывают физические законы, которые начинают применять в своих эгоистических интересах, утоляя своё тщеславие; экспериментируют и не думают о благе для всех, а только лишь для себя. И когда им время от времени напоминают заповеди различных писаний, они отмахиваются от них, как от надоевших и набивших оскомину “родительских” советов.

Из “ничего” не может появиться “что-то”. Материалисты явно глупы, когда отбрасывают прошлый опыт, утверждая, что все духовные концепции - это выдумки из прошлого. Кто мог выдумать такое? Пещерный человек, который по утверждению самих же материалистов только и мог существовать в такое древнее время?! Рассуждая подобным образом, они показывают свою глупость и нежелание воспользоваться рассудком, чтобы сделать верные выводы.

Все аргументы, которые приводят “ученые” в пользу материализма и неверия в древние писания, можно сформулировать в одно предложение:

Современный человек не может верить в то, во что верили древние “дикари”.

Это глупое утверждение очень ярко показывает всю несостоятельность подобных рассуждений, всю никчемность их “учёности”. Это наглядный пример того, как в угоду  материалистичным концепциям приносится в жертву разумность логики. Ведь если принять за аксиому “неучёность и дикость” древнего человека, то становится очевидным, что все древние учения и писания не есть его плод. А раз так, тогда их кто-то должен был ему (древнему человеку) передать. И этот “кто-то” должен быть на несколько порядков выше чем человек (по крайней мере, в то древнее время). То есть напрашивается единственно верный вывод, который и должен приходить в голову “человеку разумному”:

Эти древние писания и учения и есть те “уроки”, которые наши предки учили, запоминали и зубрили, как изучают алфавит и зубрят таблицу умножения для того чтобы научиться читать и писать, первоклассники в начальных школах.

И говорить, что учения неверны, потому что были верой и учениями древних и неотёсанных предков, всё равно, что утверждать – “современные высшие науки неправильны, потому что основаны на принципах тех первоначальных “уроков”, которые изучали в начальных классах. Если мыслить в таком духе, то выходит, что чтобы стать современным учёным, надо успешно забыть всё то, чему ты научился ранее!

Не буду дальше развивать эту тему - и так очень ясно видна вся абсурдность таких рассуждений. Ясно видна всем, кто не сочтёт себе за труд серьёзно задуматься об этом, кто способен уже сам решать “простенькие логические задачи на основе таблицы умножения”.

Но очевидно, что с нормальной логикой у многих современных учёных явно не всё в порядке! У неё отсутствуют элементы “духовной арифметики”, она явно ущербна. Потому–то они и создают бомбы, уничтожают экологию, истребляют естественные ресурсы планеты. Печальный опыт, исход, который мы все с вами наблюдаем, неизбежен, когда происходит разделение логики на якобы “низшую духовную” и “высшую материалистичную”. Ибо материалистичная логика есть всего-навсего “кастрированная” логика! Такая логика не может приносить пользу жизни, поскольку ничего не может “зачать”. Она может только создавать продукты смерти. Что с успехом и делает!

Но в последнее время все больше ученых во всем мире начинают приходить к выводу о полной ущербности материалистичного мышления, шаг за шагом они начинают открывать существование каких-то метафизических вещей, игнорировать которые уже не представляется возможным. Все больше они начинают пересматривать свои взгляды на мир физический и делать потуги заглянуть за пределы того, что люди способны воспринимать своими органами чувств. Правда, очень явно видно, с каким трудом они пытаются изменить свой мыслительный процесс, ведь опираются они по привычке опять на материальное, на то, что доказано “де-факто”. Потому-то они и зовутся материалистами. Но радует уже сама попытка отказа от своей  кондовой “концепции материализма”, которая отрицает существование всего нематериального.  Некоторые их них заходят дальше в попытках расширения границ своих взглядов, некоторые меньше. Этот естественный процесс неизбежен, когда количество духовно развитых людей неуклонно растёт и оказывает своё положительное влияние на всех. Правда, вызывает грусть пока еще малая гибкость подобных рассуждений, приводящих к созданию новых теорий развития человечества. Их косность мешает таким учёным стать настоящими исследователями. Их хроническое нежелание изучать “стоящие учебники” и приводит к тому, что всё духовное, является для них пока ещё “тайной за семью печатями”. Их можно сравнить с “махровыми двоечниками”, которым надоело однообразие их оценок, и захотелось получать время от времени и “тройки”. Но их “учёбе” мешает их укоренившееся нежелание “засесть за учебники”. Опыт они предпочитают набирать в своих “дворовых играх” – чиркнул спичкой, обжёгся, надо же, закон трения действительно существует! Сунул в розетку шпильку, получил удар током – смотри-ка, электричество! Их личный опыт уже позволяет им сделать вывод о том, что баловаться с огнём и электричеством вредно, может убить! Но действительно понять, почему же всё-таки газовая плита зажигается, электроприборы работают, они пока не в состоянии. Потому что относятся к той первой категории людей, которые любят “потрепаться” с “первыми встречными”, вместо того, чтобы засесть за “уроки”. И лишь после того, как наши “малолетние экспериментаторы” начинают тяготиться обществом себе подобных, они начинают искать себе другие развлечения и рано или поздно натыкаются на “компьютерные игры”, классом повыше, которые не идут ни в какое сравнение с прошлыми. У компьютеров такие возможности, что у бывших дворовых “хулиганов” просто дух захватывает:

“Оказывается “эти штука” умеет мыслить! Её персонажи из игр подчас намного умнее живых людей. С компьютером можно общаться, он ответит тебе на многие интересующие вопросы! А как умно он рассуждает. Да он просто бог! Точно, теперь я знаю у кого просить советы!..”

Подобными логическими умозаключениями и создаются “модные теории” однодневки, которые рассыпаются в прах по мере ознакомления с реальной жизнью “взрослых” людей. И хотя такие “гении от науки” путают пока “компьютер” с одним из их “родителей”, не может не радовать то, что о “родителях” они уже задумались, поскольку ранее это было для них невозможным.

Ну что ж, будем надеяться, что когда эти “горе-второгодники” узнают, что программы для компьютеров составляют разные “взрослые дяди”, они придут наконец-то к умозаключению, что “родителями” являются “программисты”. Правда, у них “другие” дети, которые в свою очередь тоже могут быть такими же, как они – “горе-двоечниками”!!!

 

Статистика

Количество просмотров материалов
288521